Корпоративный портал


«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, сайтов сообществ, социальных сетей и других веб-проектов.


Корпоративный портал

219 500 руб.

1С-Битрикс24: Корпоративный портал

Корпоративный портал - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. 

Купить

Бизнес-коммуникации

Работайте в корпоративном портале с удовольствием - как в социальной сети. Трудитесь над проектами совместно и обсуждайте все в реальном времени. Используйте привычные инструменты для коммуникации, управления задачами, документами, рабочим временем и другими сервисами. Все инструменты у вас «под рукой» - в интерактивной «Живой ленте».

Пригласите коллег в групповой бизнес-чат, общайтесь с ними голосом и с видео, пишите сообщения, редактируйте вместе один документ. Свяжитесь с коллегой, который офлайн, - позвоните ему на мобильный прямо из портала. Позвоните клинтам на обычный телефон из CRM с помощью встроенной телефонии. Работайте с партнерами совместно в Экстранете - на защищенной и нейтральной территории.

Управление задачами и проектами

Управляйте задачами и проектами с помощью удобных инструментов. Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами.

Контролируйте своевременное исполнение задач в подразделениях, помогая подчиненным не допускать нарушений. Учитывайте в рамках проекта затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.

Отслеживайте ход задач по проекту с помощью диаграммы Ганта - сколько всего задач, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - вообще без срока. Проверьте загруженность коллеги с помощью специальной диаграммы, прежде чем поставить ему новую задачу. Оцените работу с задачами, получив отчеты по людям/отделам/проектам. Подведите итоги работы за месяц - по отделу и по каждому сотруднику.

CRM: клиенты и продажи

Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные. Задействуйте E-mail-трекер, чтобы по новым письмам создавались лиды, а вся переписка схранялась в их карточках. Фиксируйте все события (звонки, письма, встречи), выставляйте счета клиентам, стройте отчеты и «Воронку продаж». Планируйте дела, не выходя из CRM. Создавайте задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам прямо из CRM на обычные телефоны.

Включите 1С-трекер, и в вашей CRM будет всегда актуальный каталог товаров и «свежий» прайс-лист. Интегрируйте CRM с интернет-магазином, и ваши менеджеры будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения из самой CRM.

Создайте профессиональную веб-форму так же просто, как документ MS Word. Включите в форму поля из любых документов CRM (контакта, лида и т.д.). Свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM.

Открытые линии

Объедините все цифровые каналы коммуникации с клиентами в Битрикс24 (Вконтакте, Facebook, Телеграмм, Skype. Скоро — Viber, Whatsapp). Общайтесь с клиентами в режиме реального времени.

Не важно, по какому каналу обращается клиент - соцсеть, мессенджер или чат на сайте - все сообщения перенаправляются в Битрикс24. Свободный сотрудник отвечает на них в режиме реального времени, при необходимости перенаправляет вопрос коллеге или на верхний уровень поддержки. Теперь клиент получает ответ в той же среде, где он оставил вопрос.

Совместная работа с документами

Подключите «Битрикс24.Диск» и управляйте своими рабочими файлами и с вашего компьютера, и прямо из портала. Подключите к своему Диску папки с файлами компании и диски групп, дайте доступ своим коллегам и работайте с файлами вместе. Поделитесь документами с коллегами, обсудите их в «Живой ленте», получите для них внешние ссылки для социальных сетей и партнеров.

Работайте с документами даже при отсутствии офисного ПО. Через внешние онлайн сервисы Google Docs и MS Office Online вы можете открыть, просмотреть и отредактировать непосредственно на портале любые файлы популярных форматов. Редактируйте любые документы на портале с помощью «родных» приложений, установленных на вашем компьютере. Вся история изменений сохраняется, вы всегда восстановите предыдущую версию документа, а нужный вам документ легко отыщете внутренним поиском.

Планирование и учет рабочего времени

Включите учет рабочего времени, чтобы повысить дисциплину в компании. Сотрудники будут отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, планировать задачи на день. На основе этих данных для руководства сформируется отчет по рабочему времени. В этих отчетах будут также учтены затраты времени на выполнение задач.

Планируйте мероприятия в Календаре. Загрузите его в мобильный телефон или планшет, чтобы он всегда был с вами, даже в дороге. Соберите коллег на собрание прямо из «Живой ленты». Проведите его эффективно с помощью сервиса внутренних встреч. Сервис поможет быстро пригласить участников, автоматически разослать повестку и результаты обсуждения, создать события в личных календарях и поставить задачи по итогам совещания.

HR: Управление персоналом

Управляйте через портал самыми разными бизнес-процессами в компании - от отгрузки заказов до взаимодействия с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои в визуальном конструкторе. Автоматизируйте свои рутинные операции: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикацию официальных приказов и распоряжений.

Автоматизируйте документооборот в компании с помощью «Универсальных списков». Учитывайте все входящие документы и настройте их поэтапную обработку: от получения секретарем до утверждения руководством и передачи в архив. Автоматизируйте обработку Лидов и Сделок с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д.

Десктопные приложения

Установите десктоп-приложение (для Mac или Windows), чтобы общаться с коллегами, даже если браузер с порталом закрыт. Общайтесь с коллегами: звоните им через портал и на мобильные телефоны, приглашайте в групповой чат, в том числе с видео, смотрите историю сообщений. Получайте самые важные нотификации о новых событиях в «Живой ленте», лайках и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения. Подключите из десктопного приложения «Битрикс24.Диск» и работайте с файлами в вашем портале с любого устройства.

Мобильные приложения

Установите мобильное приложение (iOS, Android) и работайте с порталом c планшета или смартфона: читайте и комментируйте «Живую ленту»; управляйте документами, задачами и файлами. Управляйте мобильно клиентской базой CRM, назначайте коллегам встречи в календаре, подтверждать свое участие в новых событиях. Делайте многое другое, например, отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Коробочная версия - «1С-Битрикс24» - интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.
  • Интеграция с MS Office, MS Office Online
  • Интеграция с GoogleDocs
  • Интеграция с MS Outlook (контакты, календари)
  • Интеграция с Google (контакты, календари)
  • Интеграция с MacOS, iOS, Android
  • Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • Интеграция с MS Exchange Web Mail
  • Коннектор к MS SharePoint
  • Интеграция с «1С:ЗУП»
  • Active Directory/LDAP Интегратор + NTLM

Безопасность и надежность

Это безопасный продукт для совместной работы. Ваши данные будут надежно храниться, и только вы получите к ним доступ в соответствии с системой прав пользователей. Ваши сотрудники могут спокойно открывать корпоративный портал в кафе, торговых центрах, аэропортах - в незащищенной среде, подключаясь через WiFi или мобильный телефон. Злоумышленники не перехватят их пароли, чтобы использовать в своих целях. Все соединения с порталом производятся с использованием сертификата SSL, что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей. Продукт обеспечивает максимальную защиту от самых разнообразных угроз безопасности. Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewal) защищает от большинства известных атак на веб-приложения.
Вернуться к списку

Узнайте о возможностях продукта прямо сейчас:

Простое управление сайтом

Управлять сайтом так же просто, как работать с обычным текстовым редактором - техническую часть работы за вас выполнит система. Адаптивный интерфейс «Эрмитаж» упрощает освоение системы управления сайтом, снижает долю ошибочных действий пользователей, экономит время при внесении изменений на сайт. Интерфейс запоминает ваши предпочтения и позволяет тратить меньше времени на управление контентом сайта.

Готовый функционал

В состав программного продукта входит более 40 модулей для управления информационным наполнением и структурой, продажами через Интернет, социальной сетью, медиафайлами и фотогалереями, форумами, блогами, рекламой и многими другими возможностями сайта.

Веб-безопасность

Продукт обеспечивает высокий уровень защищенности сайтов от взлома, что подтверждает независимый аудит компании Positive Technologies. Качество реализации комплекса «Проактивная защита»: проактивный фильтр, встроенный веб-антивирус, сканер безопасности, одноразовые пароли (OTP) и другие технологии защиты предоставляют уверенность не только в надежности ядра системы, но и в безопасности интернет-решения на ее основе, с учетом надстроек и доработок.

Высокая производительность

Производительность вашего сайта всегда под контролем. Система автоматически производит диагностику работы и выдает рекомендации по улучшению производительности интернет-проекта. Продукт позволяет достичь превосходных результатов по быстродействию даже в условиях ограниченности ресурсов, а также строить высокопроизводительные системы для веб-сайтов с очень большой посещаемостью и высокими пиковыми нагрузками.

Ускорение D7 x2

Уникальная технология «Композитный сайт» объединяет в себе высокую скорость загрузки статического сайта и все возможности динамического сайта. Пользователь мгновенно получает контент страницы. Технология включается на любом сайте на платформе «1С-Битрикс» в один клик, без привлечения специалистов.

«Облачные» сервисы

«1С-Битрикс» предоставляет своим клиентам бесплатную возможность автоматического «облачного» бекапа. Сервис Ускорение сайта (CDN) позволяет загружать весь статический контент (картинки, файлы стилей css, скрипты js) через сеть дистрибуции контента (Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN). Сервис «Скорость сайта» «видит» сайт глазами посетителей и показывает в комплексе, насколько комфортно работать с вашим сайтом. Сервис персонализации «1С-Битрикс: BigData» повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине.

Realtime-интеграция с «1С»

Продукт полностью совместим с «1С: Предприятие 8.2» на уровне обмена данными. Это позволяет автоматически, в режиме реального времени публиковать на сайте каталоги товаров из «1С», прайс-листы, выгружать заказы, их статусы, а также данные по остаткам на складе с сайта в «1С» и обратно. Пошаговая выгрузка каталога из «1С» в интернет-магазин снижает нагрузку на сайт, и это особенно важно для каталогов в десятки и сотни тысяч наименований.

Адаптация к мобильному рынку

В ядро продукта встроен универсальный Framework для адаптивной верстки (Bootstrap 3), облегчающий и ускоряющий изготовление mobile-friendly сайтов любого типа. Ваш сайт изначально готов к просмотру на любом устройстве, включая мобильные. Страницы сайта моментально перестраиваются. Сайт всегда присутствует в результатах поиска Google и мобильные клиенты его видят. Требованиям Google по оптимизации для мобильных устройств легко выполняются.

Мобильное администрирование

Управляйте заказами и получайте основные отчеты о работе магазина с обычных мобильных устройств. Быстро добавьте товар и отгрузите заказ по штрих-коду со смартфона. Полностью контролируйте интернет-торговлю, управляйте статусами, разрешайте доставку и выполняйте мобильно другие необходимые действия по обработке заказа.

Мобильные приложения

Быстро разрабатывайте, выпускайте и обновляйте без перевыпуска мобильные приложения под iOS и Android для сайтов, работающих на платформе «1С-Битрикс». Установите демонстрационное мобильное приложение интернет-магазина на свой смартфон или планшет, посмотрите как все работает, - и закажите приложение для своего интернет-магазина у партнеров «1С-Битрикс».