Яндекс: Плохие методы продвижения

5 Ноября 2015

Екатерина Гладких о плохом продвижении

На своей лекции, Екатерина Гладких сотрудник компании Яндекс, рассказала о плохих методах продвижения. Было сказано о разных методах: накрутка поведенческих факторов, текстовый спам, ссылочный спам.

Екатерина сказала, что при проверке сайта с помощью специальных ботов, ссылки на сайте делятся на два типа: Good (G) и Bad (B).

определение плохих и хороших ссылок

Показали фрагмент обучающей выборки классификатора seo-ссылок. Классификатор имеет 105 признаков по которым определяет, плохая ссылка или хорошая. Его полнота составляет 99%, а точность определения 94%. Метод основан на технологии машинного обучения.

классификатор сео-ссылок

Екатерина рассказала как можно выйти из-под Минусинска

После снятия всех покупных ссылок, запустится процесс выхода. Робот должен заново обойти все страницы-доноры, чтобы убедиться, что ссылок уже нет. Стоит учесть, что страницы на которых размещаются сео-ссылки, низкого качества, а такие страницы робот не стремится часто посещать.

Если некачественных страницы много, процесс может затянуться на 3-4 месяца.


Вернуться к списку