Расходы на SEO к 2020 году составят 80 млрд. долларов

16 Мая 2016

Расходы на "маркетинговые услуги" в США гораздо больше, чем сама реклама.

Статья Грега Стерлинга (Greg Sterling)

Местный медиа-предсказатель Borrell Associates предпринял попытку охватить всю совокупность расходов на "цифровые маркетинговые услуги» в США. Borrell Associates утверждает, что "бизнес раскошелится примерно на $ 613 000 000 000 в DMS" в 2016 году, сумма во много раз больше, чем "расходы на рекламу".

В докладе главным образом сосредоточены на расходах малых предприятий.

Screen-Shot-2016-04-19-at-9.00.53-AM-800x426.png

Цифровые маркетинговые услуги включают в себя рекламу, но распространяются на расходы и на управление, PR, создание контента, мониторинга репутации, разработке приложений, работу по эл.почте и за пределами интернета. Эти услуги широко отражены в таблице выше, разбив рынок на категории (2016).

В докладе раскрывается для обсуждения каждая категория более подробно. В частности, Borrell сообщает, что 87,5% "интернет-маркетинговой поддержки" отраженной выше связано с расходами на SEO. Утверждается, что общая сумма расходов SEO будет чуть более 65 млрд долларов в этом году, и рост до почти 80 млрд долларов к 2020 году.

Screen-Shot-2016-04-19-at-9.12.43-AM-800x395.png

Цифры в настоящем докладе носят массовый характер и могут восприниматься с некоторым скептицизмом. Несмотря на это, гораздо больше денег тратится на цифровые маркетинговые услуги, которые не связаны с покупкой в медиа, чем на саму рекламу, которая находится где-то между 200 до 300+ млрд. долларов в США.

Источник: Search Engine Land


Вернуться к списку