Как задать геопозицию результатам поиска Google?

15 Января 2016

Задаем геопозицию в Google в обход запрета.

Google удалила инструмент поиска, который позволял пользователям менять их геолокацию. Обозреватель Клей Казье (Clay Cazier) показал четыре способа, чтобы обойти это ограничение и эмулировать поиск из любого города.

В конце ноября 2015 года, Google убрал фильтр гео-поиска из (свернутого) списка поисковых инструментов, созданных для уточнения запросов. Результаты поиска становятся все более локализованными, что значительно ограничивает возможности потребителей, чтобы просматривать результаты выдачи для любого другого места, кроме их собственного.

Используете ли вы поиск, с целью что бы увидеть результаты поиска клиентов, которые поступили из различных населенных пунктов или вы обычный потребитель, который хочет увидеть результаты для определенного места в которое вы запланировали свое путешествие - удаление этого инструмента теперь существенно ограничивает возможность видеть SERP за пределами вашей собственной страны или города.

Сегодняшняя статья расскажет о способах, которые помогут получать локализованные результаты поиска, несмотря на удаления поисковых инструментов в Google.

Что говорит Google?

Google рассказал Search Engine Land, что геопозиционный инструмент и фильтр поиска "использовался крайне мало", так что они удалили его. Может быть, они убрали инструменты поиска, но оставили возможность использовать их через расширенный поиск или что-то в это роде? Набрав в быстром поиске "изменить геопозицию поиска Google" можно обнажиться, т.к. есть окно с ответом, и даже дополнительная статья под названием "Измени свое местоположение в Google." Проблема решена? К сожалению нет.

Идея Google в том, что они помогают вам изменить авто определение геопозиции (как правило, IP) к "более точному" месту, которое они выбирают для вас, как правило, на основе истории вашего поиска. Для меня это означало, что мое местоположение изменилось из Нью-Йорка (по корпоративному IP-адресу) на Колумбию, SC (мое фактическое местонахождение). Но мне требуется, увидеть, какие результаты в поисковике получают мои клиенты из Далласа и Техаса.

Следуйте следующим четырем способам, чтобы увидеть локализованные результаты в Google поиске.

1. Google AdPreview

Может показаться, что это только для пользователей Google AdWords, но инструмент Google’s AdPreview, доступен вне зависимости вошли вы в систему или нет, независимо от того, есть или нет у вас аккаунт в Google AdWords. На мой взгляд, это самый простой и точный способ имитации поиска от местности кроме вашей, но кроме того имеет может быть запущен с различных устройств, поддерживает различные языки и страны.


2. ISearchFrom.com

Еще один простой способ заключается в использовании веб-сайта www.isearchfrom.com. Он работает во многом как инструмент Google’s AdPreview, но позволяет выставить несколько дополнительных параметров поиска, таких как настройки безопасного поиска (и несколько других, которые, кажется, не влияют на результаты).

В футере сайта говорится, что это он не поддерживается постоянно, так что кто знает, как долго эта утилита будет доступна.


3. Location Emulation в браузере Google Chrome

Существует функция в инструментах Google Chrome, которая позволяет задать любую широту и долготу. Благодарим блог Digital Inspiration за этот метод:

  • Откройте браузер Chrome
  • Нажмите [Ctrl] + [SHIFT] + I, чтобы открыть Developer Tools
  • Нажмите на “Console” и перейдите во вкладку “Emulation” затем. Если вы не видите вкладку “Emulation" на “Console”, нажмите клавишу [ESC] и она появится
  • Во вкладке “Emulation" выберите “Sensors”
  • Установите галочку, чтобы “Emulate geolocation coordinates.”
  • Откройте новую вкладку с сайтом http://www.latlong.net/ чтобы посмотреть точную широту и долготу для необходимой местности
  • Скопируйте и вставьте широту и долготу над “Emulate geolocation coordinates” в поля ввода
  • Перейдите в Google.com и вводите свой запрос, и вы получите результаты, которые соответствуют той местности, которую вы указали, если вы были на самом деле были в этой местности.


4. Параметр поиска &near=

Существует параметр URL который позволяет добавить категории поиска в Google для ближайшей местности или определенного места - просто добавьте &near=cityname к вашему запросу в строке, где CityName является нужным вам населенным пунктом.

Например, после поиска для запроса "ковбойские сапоги", добавьте &near=Dallas в URL запроса, например, так: https://www.google.com/?gws_rd=ssl#q=cowboy+boots&near=Dallas.

На самом деле закладка доступна онлайн, чтобы делать это еще проще.

С учетом всего сказанного, я заметил, что органические результаты поиска немного отличаются при использовании параметра &near=, чем при использовании AdPreview и Google Chrome Location Emulation. Поэтому я не в полной мере доверяю этому методу.

Подводим итог.

Итак, вы видите четыре способа, чтобы найти локализованные результаты поиска в Google, даже если инструмент поиска удалены. Я думаю, всем ясно, что инструмент AdPreview это самый простой и самый точный вариант, но, возможно, у вас есть свой метод, которым вы хотели бы поделиться?


Вернуться к списку