Google приводит 95% американских смартфонов по платным кликам в поиске

15 Мая 2016

Объявления о товарах продолжают стимулировать увеличение роста мобильных и поисковых партнеров.

Статья Джинни Марвин (Ginny Marvin)

merkle-overall-paid-search-q1-2016-800x440.png

Если есть тема, которую стоит брать из Merkle’s Q1 Digital Marketing Report, так это то, что Google намного опережает Bing и Yahoo в монетизации мобильного поисковый трафика.

Пользователи почти полностью приходят из Google и объем мобильной контекстной рекламы продолжает расти, доля кликов со смартфонов растет с 33% в 4 квартале 2015 года до 39% в 1 квартале 2016 года. В Google 57% платных кликов пришли с мобильного телефона в 1 квартале. В целом, клики с настольных устройств в поиске были без изменений, а клики с планшетов были не учтены 5% в годовом исчислении, по сравнению с ростом 101% для кликов со смартфонов.

Контекстная реклама Google получила устойчивый рост в 1 квартале среди клиентской базы Merkle, с ростом 25% в годовом исчислении и количество кликов увеличилось на 33%. В целом, CPCs упал на 6%, пока мобильная доля кликов продолжает расти. Не брендовые клики в поисковых объявлениях выросли на 42%, и траты на не брендовые ключевые слова выросли на 24%, показав самый высокий темп роста за 6 кварталов.

Комбинированные расходы через Bing Ads и Yahoo Gemini упали на 10% за год. Клики были от 14%, хотя CPCs выросли на 4%.

Google доминирует на рынке платного мобильного поиска

Среди клиентской базы Merkle, 95% всех платных кликов в поиске, которые пришли с телефонов были произведены через Google в 1 квартале, по сравнению с 86% год назад. Bing Ads привел 19% кликов с настольных устройств, 13% кликов с планшетов и всего 3% от всех кликов смартфонов США. Yahoo Gemini генерирует 3% всех кликов по объявлениям с настольных и планшетных ПК и только 1% от всех кликов со смартфонов.

merkle-engine-click-share-by-device-q1-2016-800x455.png

PLA детально

Клиентская база Merkle включает большого американского ритейлера, что делает эти ежеквартальные отчеты что-то вроде PLA тенденций в США. В 1 квартале, расходы PLA выросли на 41% в годовом исчислении по сравнению с 13% роста от текстовых объявлений.

На PLA приходилось 43% от общего объема кликов по поисковым объявлениям розничных клиентов Merkle от Google и целых 70% кликов без бренда. PLA генерируют большую долю кликов для крупных предприятий розничной торговли, но средний показатель розничной торговли генерируется 37% от общих кликов товарных объявлений в Google.

Клики от поиска партнеров (которые включают в себя сторонние сайты и розничные, и что странно, Google image search) вырос на 545% в годовом исчислении и способствовали 6% от общего роста кликов PLA.

merkle-growth-ad-format-q1-2016-800x455.png

Подробнее о Bing Ads и Yahoo Gemini

В отличие от текущей ситуации в Google, для монетизации мобильных товарных объявлений от партнеров в поиске, Bing показал медленный рост расходов на рекламу товаров, только 21% в 1 квартале, по сравнению с 98% год назад.

Не брендовые клики на обоих движках упали на 12% в 1 квартале, траты на не брендовые ключевые слова упали на 10%. Не брендовые CPC выросли на 2%.

В Yahoo Gemini доля комбинированных кликов через Bing и Yahoo оказалась на относительно стабильном уровне с августа 2015 года, когда был стимулирован переход из Bing Ads. В 1 квартале доля клика Yahoo Gemini была чуть менее 17%.

На смартфонах, общее количество кликов от обоих движков снизилось на 9% по сравнению с прошлым годом. Следует отметить, что Merkle указывает, что «Хотя первоначально запущено в качестве мобильной платформы, 56% кликов Yahoo Gemini были с настольных устройств в 1 квартале."

merkle-yahoo-gemini-click-share-q1-2016-800x447.png

Эффект Google удаления текстовых объявлений с правого рельса

Merkle сообщает, что было относительно малое влияние как на платные, так и на органические переходы и наиболее существенно изменение платного поиска компании Google в 1 квартале, а именно удаление текстовых объявлений с правого рельса на рабочем столе. Тем не менее, по-видимому, PLA получили небольшой прирост объема кликов, так как Google, кажется, показывает товарные объявления магистралью с большей частотой, и имеет меньшую визуальную конкуренцию, когда они появляются в правом рельсе.

Источник: Search Engine Land


Вернуться к списку