Бракосочетание между оптимизацией и SEO конверсией

18 Февраля 2016

Статья Уинстона Бертона (Winston Burton)

Трафик это прекрасно, но это еще не конечная цель. Обозреватель Уинстон Бертон (Winston Burton) обсуждается, как использовать тактику SEO, чтобы помочь с оптимизацией конверсии.

Как для SEO-специалистов, наша работа заключается в увеличении количества квалифицированного трафика на товары клиентов с намерением привести конечного пользователя что-то купить, заполнить форму, скачать каталог или выполнить другие действия на сайте.

Увеличивать трафик это прекрасно, но это не обязательно приведет к увеличению продаж. Так как же нам на самом деле получить больше сделок у наших клиентов за счет органического поиска? Ответ достаточно прост: оптимизация конверсии.

Оптимизация конверсии является самым мощным способом улучшить доход ваших клиентов и повысить конверсию конечных пользователей. Мы можем оптимизировать каждый элемент сайта (например, технические стороны, ссылки, страницы, социальные аспекты и т.д.), но если пользователи не преобразовываются в покупателей, наши усилия, направленные на повышение квалифицированного трафика через обычный поиск не столь ценны (если трафик не является вашими главным KPI).

Существует чрезвычайно тесная связь между SEO и оптимизации конверсии. Таким образом, оба должны работать вместе, чтобы превратить простых посетителей в покупателей.

Как улучшить конверсию с помощью SEO?

Это вопрос на миллион долларов, ведь многие из нас чешут голову над ним. Тем не менее, есть несколько конкретных моментов, которые вы должны сделать, чтобы улучшить конверсию за счет органического поиска.

Проще говоря, это все о намерениях. Авинаш Кошик (Avinash Kaushik) , евангелист цифрового маркетинга Google, предложил стратегию "Смотри-Думай-Делай": Контент, Маркетинг, Анализ бизнес ниши, ниша, которая классифицирует пользователей по различным позициям на основе их намерений и действий.

"Смотри" относится к величине вашей потенциальной аудитории. "Думай" является целевой аудиторией "ограничено даже малейшее количество в намерениях пользователей сделать что-либо". "Делай" это этап рассмотрения пользователей, которые на самом деле ищут, что бы что-то купить.

Поняв и убедившись, что у вас правильный контент на основе поведения пользователя на всех этапах его пути можно значительно улучшить показатели переходов. Если вы обслуживаете конечного пользователя то, нужно знать, в чем они нуждаются в тот "момент" - ищут они просто информацию, думают ли они что-то делать или уже хотят приобрести что-то - это значительно увеличит ваши шансы на повышения конверсии.

Еще один способ увеличить количество переходов из SEO это посмотреть на поведение пользователя и очень тесно поработать аналитикой, чтобы понять, почему пользователи могли не преобразоваться в покупателей.

Цифры не лгут. Взгляните на вашу аналитику и найдите, где пользователи "подпрыгивают" на различных целевых страницах вашего сайта. Кроме того, ответьте на следующие вопросы с точки зрения конечного пользователя.

  • На вашем сайте легко ориентироваться?
  • Используете ли вы простые призывы к действию?
  • Имеет ли ваш сайт действия в один шаг, которые делают его понятным для конечного пользователя и для его достижения конечной цели (например, скачать каталог или купить что-то)?
  • Достаточно ли быстро осуществляется загрузка страниц и адаптирован ли ваш сайт для мобильных устройств?
  • Имеет ли ваш сайт контент, который удовлетворяет потребности конечных пользователей, и является ли он ценностным для пользователя?

Если ответ на любой из этих вопросов "нет", вы должны внимательно посмотреть на свой веб-сайт и на содержание стратегии и внести соответствующие изменения.

Куда ваши пользователи переходят? Что ваши пользователи делают на сайте?

Есть целый ряд различных инструментов для аналитики, среди них Crazy Egg, который обеспечит понимание с помощью "карты тепла" которая покажет, как пользователи переходили на ваш сайт.

Если вы определили, что пользователи нажимают на какие-либо целевые страниц вместо нажатия на кнопки "призыва к действию", внесите изменения и продолжайте тестировать, пока не придете ближе к достижению ваших целей по повышению конверсии.

Конечно, вы всегда должны проверять различные целевые страницы и элементы сайта, используя A / B и многовариантное тестирование. Есть целый ряд различных инструментов, таких как Optimizely, которые могут помочь вам определить, что лучше работает для вашей целевой аудитории.

Что говорят пользователи?

Еще один способ выяснить, почему ваши пользователи не преобразуются в покупателей, опросить их путем проведения обследований с использованием различных платформ и проведения юзабилити тестов с инструментами, такими как ClickTale.

Это позволит вам понять то, с какими проблемами сталкиваются при навигации пользователи на вашем сайте и выяснить, почему они не стали покупателями.

Подводим итог

Оптимизация конверсии и SEO соединены в своей основе. SEO-специалисты должны сосредоточиться на увеличении конверсии при привлечении квалифицированного трафика на веб-сайтах своих клиентов.

Для того чтобы сделать это, мы должны убедиться, что все наши клиенты имеют надежную стратегию основанную на намерениях пользователя приобрести услуги или товар на всех этапах и в любое время его путешествия по сайту. Поэтому мы должны работать в тесном контакте с командой аналитики и данными обзоров, предпринимать необходимые шаги, чтобы выяснить, почему пользователи не преобразовались в клиентов, и превращать их в покупателей сайта.

Источник http://searchengineland.com/


Вернуться к списку